Штраф за формальный техосмотр планируют увеличить в три раза

Штраф за формальный техосмотр планируют увеличить в три раза

Наказывать станут станции техосмотра, которые выдают диагностические карты без реальной проверки авто.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Увеличение штрафов за формальный технический осмотр с 30 до 100 МРП прописано в проекте готовящихся изменений в Адмкодекс. В министерстве транспорта отмечают, что в результате проверок для галочки, а то и вовсе непроведения технического осмотра на дороги страны выезжают неисправные машины. Всё это приводит к росту ДТП, в том числе со смертельным исходом. Помочь исправить ситуацию должно будет наказание, соразмерное тяжести проступка, то есть увеличение штрафов и лишение лицензии оператора технического осмотра на срок до трёх лет за повторное в течение года нарушение.

Как отметили в Минтрансе, помимо прочего, чтобы снизить количество операторов техосмотра, работающих без необходимого оборудования, запланирован переход от уведомительного порядка к разрешительной системе. Всё это должно помочь повысить качество проверок технического состояния автомобилей и сократить количество недобросовестных операторов ТО в два раза.

Для справки: сегодня в Казахстане работает около 960 операторов технического осмотра.

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mikola

    Наркоманов им нужно набрать на госслужбу (а возможно уже набрали). Один нарик как то признался что под кайфом фантазия прёт остановить невозможно. Они придумают еще кучу причин за что можно сдирать штрафы и поборы.

    Ответить
  • Аватар
    mackonya

    К росту ДТП приводят: плохое качество дорог, ненадлежащее обслуживание дорог, отсутствие или плохое качество освещения на дорогах, несоблюдение ПДД, и конечно неисправность в самом ТС, но чаще всего у грузового транспорта и конечно же у автобусов городского и междугороднего сообщения. У меня исправное ТС это в моих же интересах, но ни на одной станции ТО у меня не проверяли тщательно ТС и наличии огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки, у меня даже фары и тормоза не проверяют, а просто выдают бумага и фиксируют авто на камеру, могу дать адреса, да это легко в 2GIS наберите станции ТО в каждом из них такая практика, поскольку специалисты которые там сидят зачастую не умеют проверять фары и тормоза.

    Ответить
  • Аватар
    Roughneck

    Тех.осмотры надо вообще отменять, это кормушка, не более

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   Roughneck

      У нас сокращение поборов нет такой функции в стране в априори. Единственное что могут это вернуть госмонополию на Техосмотр и все. Те же яйца только в профиль.

      Ответить
  • Аватар
    MAN

    В министерстве транспорта люди ездят на новых машинах, которым не надо проходить техосмотр. Отсюда и незнание реальной картины с фиктивностью техосмотра

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   MAN

      Как поведал один бывший начальник отдела одного министерства, если он не получал в месяц меньше ста тысяч зелени поверх зарплаты он считал такой месяц неудачным.((((

      Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Это разве не так работает, что каждая точка ТО под каким-то агашкой? Даёшь по плану -работаешь, не даёшь — у тебя в гостях много проверяющих и ты закрывается. То есть вопрос о целесообразности мероприятия вообще не стоит. Просто ещё один источник отжима и кормушка. Не так?

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   11361219611

      У нас так государство работает раздавая должности на высоких постах по родству и знакомству и за бабки (а не за компетентность), а вы пеняете частников — самому не смешно?)))

      Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    Менталитет людей пошел, что не хотят никакого контроля порядка все купить чтобы легче. Права хотят купить говорят типа экзамены заваливают. Техосмотр не хотят реально проходить, говорят придираются, сами не знают ПДД и совершают нарушения, потом пишут штрафстан. ГБО баллон обязан проходить испытание это уже со времен СССР тоже не хотят пишут что это кормушка. Совсем не хотите по закону жить. А у вас отмазка сначала дороги сделайте))))

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   ID 4750770

      Социализма нет. А при капитализме коррупция имеет такой размер который устраивает общество. Людей это устраивает. А вы можете говорить сколько и что угодно — «караван идет дальше».))) Штрафами общество не вылечить если они смотрят как действуют власти — а не как они говорят.

      Ответить
    • Аватар
      iglushaev   ID 4750770

      А причем тут менталитет? Права и ГБО — тут вопросов нет. Без экзаменов на права — никак (хотя не всегда помогает, придурков с честно полученными правами за рулем хватает), то же самое про ГБО — без проверки (нормальной, честной проверки баллона и оборудования), можно легко взлететь на воздух. А вот тех осмотр — он для чего? Ну да, он может сказать, что вот в этот конкретный момент времени авто исправно. И все… Кто может сказать, кто и что с ним делал через час после прохождения ТО? Может он влетел в яму на полной скорости, да так, что разбило все нафиг. Где гарантия, что не лопнул тросик ручника? Что форсунки исправны, а компьютер авто исправен и не перепрошит? А что если это все случилось с авто, но после прохождения честного техосмотра? Или я не понимаю и это другое, наличие бумажки о прохождении техосмотра автоматически делает твой авто технически исправным не зависимо от всех внешних факторов? Давно пора закрыть эту кормушку, которая ничего не показывает и ни на что не влияет.

      Ответить
      • Аватар
        Mikola   iglushaev

        Обновленный автопарк страны гораздо более весомая гарантия того что на дорогах исправных машин больше чем все проверки и штрафы воров угробивших автопарк страны — утильсбором и первичной регистрацией с поднятием налогов в 4-5 раз. Средний возраст машин в Казахстане 22 года это какой техосмотр и штрафы оживит автопарк страны?(((

        Ответить
  • Аватар
    id24905619

    Приезжаешь на техосмотр заставляешь их проверять, а они хотят заплатил сфотографировал и до свиданье. Никто не хочет работать.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   id24905619

      Не сочиняйте. всегда спрашивают — вам формально или по настоящему. Кто хочет проверить машины, того проверяют.

      Ответить
  • Аватар
    id25155148

    Много раз приезжал на техосмотр готовился проверял. Сгоревшие лампочки менял. Стоишь в очереди и видишь у кого-то не горит стоп или габарит, подсветка номера, нету брызговиков задних еще хуже дымит синим дымом и они проходят без проблем. Людям лень даже лампочку заменить.

    Ответить
  • Аватар
    maik

    Всегда проходили за деньги , что тут скрывать все знают

    Ответить
    • Аватар
      ID 4750770   maik

      Техосмотр это платная услуга за нее платишь по любому, только эти частники не выполняют свою работу как положено или хотя бы на половину. Им главное чтобы к ним больше людей приехало и заплатило по этому и не проверяют и самим заморачиваться лень и дешевле посадить какого нибудь пацана, который согласен работать за не дорого. С фотографировать и получил оплату.

      Ответить
      • Аватар
        Mikola   ID 4750770

        Они выполняют работу ровно настолько на сколько есть спрос — капитализм это про спрос и предложение, а не про запреты и бредовые рассуждения.

        Ответить
  • Аватар
    Mikola

    Вы в адеквате? Сейчас думаете кучу штрафов вводят для наведения порядка, а не потому что куму то денег не хватает?

    Ответить